Часто меня спрашивают, на чем лучше заработать в
интернете? Отвечаю – на всем! Лишь бы вы умели это делать.
Соберите многочисленную целевую аудиторию – и доходы не заставят себя
долго ждать.
Часто меня спрашивают, на чем лучше заработать в
интернете? Предлагают варианты (чтобы я указала лучший вариант),
например (из последнего письма):
- оказание услуг,
- продажа электронных книг,
- создание сайта с бесплатной информацией.
Отвечаю: заработать можно на всём (другие-то зарабатывают)! Лишь бы вы умели это делать.
Если вы - отличный копирайтер, то, пожалуйста, делайте сайт, предлагайте свои услуги, ищите клиентов. Как это сделал Продавец букв.
Умеете писать курсовые и дипломы - предложите эту услугу в интернете, как это сделал Алексей Макаров с сотоварищи, открыв сайт Проректор .
Если вы считаете, что можете сообщить людям нечто,
за что они готовы заплатить деньги, пишите электронную книгу и
продавайте ее. Примеров - море. Тот же интернет-магазин.
Но не стоит отчаиваться тем, кто не умеет оказывать
какие-либо услуги и кому не о чем писать электронные книги. И для вас
есть заработок (да еще какой!).
В интернете зарабатывает не только тот, кто
умнее всех, а также и тот, кто сумеет собрать целевую (и желательно
многочисленную) аудиторию!
Чтобы собрать целевую аудиторию, вовсе не
обязательно быть семи пядей во лбу. Достаточно быть интересным,
неординарным, полезным другим людям.
А нынешние технологии интернета таковы, что для
создания популярного сайта совсем не обязательно разбираться в
скриптах, html и прочих примочках. Все и так уже есть в готовом виде
(CMS, движки и прочее). Вам нужно только кнопки нажимать. Ну, и,
конечно, нужно что-то людям предложить.
Американская девочка-подросток Эшли Коллз (Ashley Qualls) в 14 лет создала свой сайт Whateverlife
. Эшли интересовалась графикой и начала предлагать свои графические
работы в качестве шаблонов своим сверстникам, обитавшим в социальной
сети MySpace - в романтических тонах, с сердечками и цитатами из
любимых песен - это ее сверстницам очень нравилось. Благодаря этому ее
сайт стал привлекать девочек-подростков. Ее сайт стал привлекать
подростков больше, чем концерты популярного певца Justin Timberlake -
до 1 миллиона в день!
Мимо такой аудитории не смогли пройти рекламодатели.
Эшли Коллз стала зарабатывать на рекламе, размещаемой на своем сайте.
Первый ее чек был на сумму 2700$, следующий - 5000$, третий чек
превысил сумму 10000$.
Сегодня, спустя три года, Эшли Коллз зарабатывает 1 миллион долларов в год.
Она бросила школу, чтобы полностью посвятить себя своему бизнесу,
который начинался с маленького сайта стоимостью 8 долларов (именно
столько Эшли заняла у мамы, чтобы создать свой сайт).
Сегодня Эшли является работодателем для своей мамы
(которая работает у нее менеджером) и троих своих друзей (которые
делают для нее шаблоны).
Резюме. «Бесплатности» привлекают пользователей. Пользователи привлекают рекламодателей. А рекламодатели приходят всегда с деньгами!
Успехов!
Источник: Домашний Бизнес
|