Предлагаю идею организовать команду,
специализирующуюся на продаже готового контента для владельцев сайтов,
желающих максимально увеличить свою целевую аудиторию наиболее
недорогим и "долгоиграющим" способом.
Статью,
необходимую для раскрутки сайта, будет читать поисковая машина.
Поисковая машина по заданному поисковому запросу будет перебирать
великое множество страниц, хранящихся в Интернете. И ваша задача, чтобы
она нашла страницу, содержащую вашу статью. То есть, единственное
главное требование, предъявляемое к вашей статье - не забыть упомянуть
в своей статье нужные поисковые фразы. Однако для создания полноценной
статьи, способной легко находиться через поисковую систему, конечно,
мало простого упоминания поисковых фраз. Потому что для посетителя
сайта такая статья может показаться совершенно неинтересной, а
администрация поисковой системы может принять ее за поисковый спам - то
есть за страницу, созданную искусственно, специально для поисковой
машины, а не для человека, посетителя сайта. Последствия этого могут
быть весьма печальными для сайта.
Поэтому создатель контента должен в каждой отдельно
взятой статье совместить тематический смысл и набор необходимых
поисковых фраз (размещенных по тексту оптимальным образом).
Такое умение предъявляет к свободному художнику
требования разбираться в работе поисковой машины, уметь подбирать
подходящие поисковые фразы и анализировать целесообразность
использования тех или иных поисковых фраз. Сочинителю придется либо
осваивать принципы отбора страниц поисковыми машинами, при этом на
собственно написание интересного материала у него останется меньше
времени, либо поручить эту деятельность специалисту по поисковым
системам. Поэтому заботу о поиске клиентов, а также о доводке
написанной статьи до кондиции (до удобоваримости ее для поисковой
машины) должен взять на себя другой человек, а лучше - специально
созданная команда, которая соберет под своим крылом мастеров пера,
способных писать интересные статьи на любую тему плюс специалиста по
поисковым системам и менеджера по работе с клиентами.
Представьте, какой будет результат, если сайту из 20
страниц вы предложите дополнительную сотню страниц, уже
оптимизированных для поиска и максимально соответствующих тематике
сайта. Результат - посещаемость сайта может увеличиться в несколько
раз! Так вот, было бы очень интересно организовать такую команду,
специализирующуюся именно на продаже готового контента для владельцев
сайтов, желающих максимально увеличить свою целевую аудиторию наиболее
недорогим и "долгоиграющим" способом. Состоять она может всего из трех
человек: директора (выполняющего одновременно работу бухгалтера),
специалиста по поисковым системам и менеджера по работе с клиентами. А
статьи на заказ будут писать независимые авторы, которых можно найти
великое множество в Рунете. Данные статьи покажут, на каких темах
специализируется данный автор, насколько он грамотен, насколько
интересные статьи он может писать.
Каталог статей может быть сгруппирован как по
авторам, так и по определенной тематике. Клиент, впервые попавший на
сайт вашей команды, сможет легко выбрать будущего автора для своего
сайта по тематическому каталогу. Клиенту надо гарантировать:
- увеличение посещаемости его сайта на заказанную им величину;
- приобретение авторского права на покупаемые им статьи.
Каждый клиент будет платить деньги только за
реальный результат. Стоимость покупаемых статей будет вполне приемлемой
для любой начинающей фирмы. Так как в себестоимость продаваемых статей
не будет закладываться ни аренда офиса, ни транспортные расходы. Вся
деятельность вашей команды-фирмы будет проходить в Интернете, где
обязательные расходы буду включать только стоимость домена и оплату
хостинга (а это по нынешним временам - копейки). Конечно, на создание
сайта вашей команды и поддержание программной его части потребуются
некоторые затраты, но они по большей части единоразовые и в дальнейшем
не потребуют значительных вложений. Вы сможете выйти на самоокупаемость
уже на момент создания банка статей. Так как имеющийся банк статей
непременно будет способствовать раскрутке непосредственно вашего
проекта (надеюсь, вы понимаете, почему).
Источник: Идеи Дела
|