В Интернете можно рекламировать свой сайт
абсолютно бесплатно, причем, достаточно эффективно! Моя идея: собрать
информацию по всем подобным бесплатным рекламным площадкам сети и
продавать информацию целым пакетом.
В
Интернете можно рекламировать свой сайт абсолютно бесплатно, причем,
достаточно эффективно! Моя идея: собрать информацию по всем подобным
бесплатным рекламным площадкам Интернета и продавать информацию
желающим целым пакетом. Можно также продавать информацию рекламным
агентствам или вообще ничего не продавать, а просто работать с
создателями сайта самостоятельно.
Где брать информацию? Что значит бесплатные
рекламные площадки? Это популярные форумы. Также заброшенные почтовые
рассылки. Ищите на серверах почтовых рассылок, где есть архивы
рассылок, где вы можете проследить частоту выхода рассылок. Прежде
всего, на Subscribe.ru . Чем хорош этот сервер - так это массой
полезной для наблюдателя информацией. Есть сервера рассылок, которые не
поддерживают архив. С такими рассылками можно поступить по-другому -
нужно просто подписаться на все возможные рассылки. И смотреть какие
рассылки выходят крайне редко. На Maillist.ru, например, рассылка
обязана выходить не реже 1 раза в месяц. Если автор рассылки
задерживает выпуск, его предупреждают, что его рассылка пропадет с
главной страницы Maillist.ru , поэтому авторы рассылок этого сервиса
находятся в постоянном напряжении, если у них вдруг кончается
собственный материал для рассылки. Здесь ваш шанс прийти на выручку
озабоченному автору. Еще сайты, проводящие обзоры ресурсов Интернета.
Просто сайты, собирающие статьи со всего Интернета. Таких сайтов -
великое множество. Обнаружить их несложно. Зайдите на любой популярный
сайт, найдите на нем какую-нибудь статью и отправьте в поисковую
систему заголовок данной статьи - вы найдете несколько десятков сайтов,
разместивших у себя эту статью. Отправьте несколько запросов,
содержащих заголовки других известных статей - и вы найдете несколько
сотен (тысяч) сайтов-собирателей чужой информации. Это несколько сотен
(тысяч) бесплатных рекламных площадок А вы должны знать, как важны
текстовые ссылки на ваши страницы (читай статью «Что такое ссылочное
ранжирование и как оно влияет на раскрутку сайта»). Конечно, если
поисковые системы относятся к такому источнику текстовых ссылок
благосклонно (и не аннулируют подобные ссылки в своей программе учета
текстовых ссылок). Вы, я думаю, понимаете, насколько повышается ваша
значимость (и доход) как рекламного агента, когда вы будете владеть
пакетом подобной информации. Далее начните сбор информации и ее
классификацию (по тематике и потенциалу). Найти клиентов (покупателей
своей информации) - элементарно. Ваши потенциальные клиенты попадаются
вам на каждом шагу. Это все те, кто платят за рекламу баннеров, за
клики на рекламных брокерских ресурсах, кто появляется в платных местах
поисковых систем и рейтингов.
Источник: Идеи Дела
|